Подоспела третья часть анонса классовых изменений в патче 3.1. Сегодня разработчики World of Warcraft рассказали о Магах, Охотниках, Паладинах и Рыцарях Смерти. Как и прежде, анонс доступен на английском и русском языках.
Маг
• «Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы). • Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное копье» более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»). • Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP. • Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.
Охотник
• Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в определенной степени. • Был добавлен новый блок талантов
... Читать дальше »
Только что Blizzard опубликовала перечень изменений, уготованных ещё трём классам World of Warcraft в обновлении 3.1: Воину, Друиду и Чернокнижнику. Английское описание нововведений размещено на европейском форуме, а русское далее.. Воин • Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек. • Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит». • «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона. • «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тка
... Читать дальше »
Вскоре будут анонсированы классовые изменения патча 3.1
Сегодня Blizzard пообещала, что довольно скоро раскроет нам запланированные для патча 3.1 изменения классов. Анонсы будут заметными, но не всеобъемлющими, что означает, что некоторые (вероятно, самые спорные) детали останутся без огласки.
"Мы рискнём представить вам кое-что из наших наработок, хотя в конце концов мы можем прийти к решению не вводить некоторые изменения, - говорит Ghostcrawler на официальном форуме. - Вы, ребята, можете помочь мне напомнить другим игрокам об этих моих словах, когда они начнут злиться, что мы не ввели "обещанное" изменение".
Новая система аренного рейтинга World of Warcraft вызывает у игроков много вопросов. На днях представитель Blizzard прояснил некоторые моменты в наборе/потере рейтинга и обозначил преимущества теперешней системы над старой.
Приводим вам полный перевод его ответов на официальном форуме.
Описание новой системы рейтинга 1. Личный рейтинг теперь будет привязан к командному рейтингу (вместо внутреннего матчевого рейтинга). Это должно устранить игроков неадекватного поведения, замеченных в том, что они меняли свой личный рейтинг нечестным путем. Это также устранит вероятность того, что вы сможете играть во все игры со своей командой, но не получите доступа к вещам, доступным остальной команде (или не cможете заработать полные очки).
2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).
3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.
4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут п
... Читать дальше »
Скучающим без новых рейдов игрокам представитель Blizzard заявил, что Ulduar будет массивным инстансом и предложит достойные испытания уже для закалённых героев.
Опыт TBC показал разработчикам, что не стоит выпускать несколько рейдовых инстансов одновременно, оставляя "дыры" в каждом (поэтому сейчас в WotLK так мало высокоуровневых рейдовых зон). Тем не менее, Blizzard обещает доставлять рейдовые подземелья чаще, чем раньше.
Zarhym надеется, что игроки найдут себе достаточно опасных приключений в обновлении 3.1, а каждый последующий контентный патч предложит не меньше новых мест для подвигов.
Новое интервью с разработчиками World of Warcraft, или "близзкаст", полностью посвящено Wrath of the Lich King. В первой части беседы директор по производству Дж. Аллен Брак и ведущий дизайнер игры Джеффри Каплан подвели итоги разработки дополнения, сумевшего поставить очередной рекорд продаж. Позже к разговору присоединился старший вице-президент отдела творческой разработки Крис Метцен, чтобы обсудить развитие истории в аддоне.
После профилактики игроки европейских и русских серверов World of Warcraft смогут скачать небольшую заплатку 3.0.8а. Список изменений сегодняшнего обновления состоит всего из 4 пунктов.
Изменения патча 3.0.8а : Общие • Анимация шлемов на женских персонажах расы людей будет отображаться правильно при использовании двуручного оружия или ружей. Рыцари Смерти • Время перезарядки способности «Воющий ветер» (5 секунд) будет отображаться корректно. Охотники • Аспекты охотника более не связаны перезарядкой, общей с другими способностями. Все аспекты охотника имеют собственное время перезарядки, равное 1 секунде. Чернокнижники • Способность «Ритуал призыва» будет работать правильно. скачать
Материал по теме
20.01.2009.
Вышел патч 3.0.8
Игроки американских серверов World of Warcraft дождались выхода патча 3.0.8. Завтра утром долгожданный апдейт доберётся и до рус
... Читать дальше »