Понедельник, 20.05.2024, 05:14
RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категория новостей
Общие [71]
различная информация...
Сайт [7]
Все новости о нашем сайте
WoW [58]
Онлайн игра
Hard [18]
компьютерное железо и интересные факты из науки и техники
Софт [52]
Фильмы [38]
Музыка [25]
LOST [13]
Сериал
Солдаты [0]
Сериал
Internet [12]
все с сетью...
Спорт [3]
Всё о спорте...
Игры [60]
Новости игровой индустрии
Фильмы






Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » WoW

Вчера был запущен русскоязычный игровой мир World of Warcraft "Борейская тундра". Этот PvE-сервер принадлежит к боевой группе "Вихрь" и принимает иммигрантов со следующих реалмов:

• PvE-Азурегос
• PvP-Ясеневый лес
• PvP-Страж смерти
• PvP-Гром
• PvP-Подземье
• PvP-Термоштепсель
• PvP-Король-лич
• PvP-Гордунни (Альянс)
• PvP-Пиратская бухта (Орда)


Бесплатный трансфер в "Борейскую тундру" закроется не позже 3-го марта.
Категория: WoW | Просмотров: 455 | Добавил: Demono | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)


Ульдуар будет исследоваться "отловщиками багов" по частям, причём, открытие инстанса на тестовых серверах состоится не одновременно с их запуском. По словам Daelo на официальном форуме World of Warcraft, с установкой патча 3.1 на PTR нам представят расписание тестирования подземелья. Первыми боссами, с которыми увидятся игроки, станут Freya, Thorim, Hodir и The Iron Council - расправиться с ними можно будет как в режиме на 10, так и на 25 человек.

Кстати, путь к первому злодею инстанса, Flame Leviathan, рейдеры будут преодолевать на одном из трёх видов техники: Chopper, Demolisher или Siege Engine. Эффективность машин будет меняться в зависимости от качества экипировки их рулевых: с "эпиками" поездка выйдет приятнее, чем с "зелёнкой". Проверка на прочность ездовых механизмов намечена на более поздний этап тестирования Ульдуара.
Категория: WoW | Просмотров: 423 | Добавил: Demono | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

CNNMoney.com опубликовал мнение игрового аналитика Майла Кея по поводу возможности "убить" World of Warcraft в обозримом будущем. Выводы для уставших от MMORPG #1 людей неутешительные - сделать это может только Blizzard, поскольку, по оценкам непосредственно руководства Activision Blizzard, на текущем уровне развития WoW на это потребуется 500-1000 миллионов долларов плюс немалое количество времени. Самое собой, позволить себе делать такие вложения с негарантированным результатам другие издательства просто не могут.

Теоретически, конкуренты могут прийти со стороны рынка Free-2-Play игр, но по самым оптимистичным прогнозам господина Кея те займут 36% американского MMO-рынка (в области финансовых доходов) лишь через 5 лет. А сейчас они имеют скромные 15%, причем, вносить деньги за виртуальные товары готово 5-15% американских поклонников F2P-проектов.
Категория: WoW | Просмотров: 459 | Добавил: Demono | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (0)

Как заявил на днях старший дизайнер World of Warcraft, двойная специализация будет прерогативой лишь персонажей максимального уровня. Причина - в нежелании нагружать лишними функциями пользователей, "которые только изучают свой класс и пока повышают уровень". Однако что делать уже опытным игрокам, которым двойная специализация поможет на всём пути развития героя? Такой вопрос был задан на официальном форуме, вызвав появление "синего" сообщения. Вот что сообщил представитель Blizzard:

"Думаю, Ghostcrawler говорил только о новых персонажах. Новичкам даже сама система талантов может показаться сложной ... Но это (смена специализации до 80-го уровня - прим.) - один из моментов, которые мы пока обсуждаем, и пример, приведённый вами, объясняет, почему мы всё ещё не определились".

Категория: WoW | Просмотров: 503 | Добавил: Demono | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (0)

Среди новинок патча 3.1 к World of Warcraft двойная специализация вызывает чуть ли не наибольший интерес. Сегодня на официальном русском сайте появился перевод интервью со старшим дизайнером игры Грегом Стритом (в простонародии - Ghostcrawler'ом), содержащий свежую информацию о данной особенности. Господин дизайнер наконец-то дал прямые ответы на вопросы "Каким образом приобретается двойная специализация?", "Как переключаться между специализациями?", "Смогут ли Охотники автоматически менять специализацию своих питомцев?" и др. C

Читайте интервью на этой странице.
А также привожу часть разговора ниже...


Вопросы и ответы от
Ghostcrawler: двойная специализация
Со следующим обновлением в игру будет внесен ряд изменений и дополнительных возможностей. Одно из планируемых нововведений – двойная специализация. Пока эта функция не представлена в тестовых игровых мирах, и механизм ее работы, возможно, будет несколько изменен. Мы предлагаем вам интервью со старшим геймдизайнером World of Warcraft Грегом Стритом (Ghostcrawler), который приоткроет завесу тайны над долгожданным нововведением.
... Читать дальше »
Категория: WoW | Просмотров: 563 | Добавил: Demono | Дата: 13.02.2009 | Комментарии (0)

С релизом патча 3.1 разработчики World of Warcraft намеревались убрать из игры концепцию расходуемой амуниции, чтобы разгрузить сумки Охотников. К сожалению, их планы переменились, и следующий апдейт облегчит ношу стрелков лишь частично.

Сообщается, что в 3.1 у игроков пропадёт необходимость в патронных сумках и колчанах, т.к. размер стека пуль и стрел будет существенно увеличен. Бонус же к скорости, прилагающийся сейчас к мешкам для амуниции, будет представлен в некоей "другой манере".
Категория: WoW | Просмотров: 487 | Добавил: Demono | Дата: 13.02.2009 | Комментарии (0)

Главное меню русскоязычного клиента World of Warcraft встречает игроков новостью об очередном этапе трансферов. Пунктом назначения анонсированных бесплатных рейсов является молодой сервер Разувий:

• Ясеневый лес, Страж смерти, Гром, Подземье, Термоштепсель, Король-лич -> Разувий
• Гордунни (только Альянс), Пиратская бухта (только Орда) -> Разувий


Перенос персонажей будет возможен до вторника, 17-го февраля.
Категория: WoW | Просмотров: 439 | Добавил: Demono | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Если верить официальному сайту World of Warcraft, в середине февраля даже нежить страдает от любовной лихорадки. Игроки англоязычных серверов уже привыкли к ежегодной напасти, а в русских мирах День Святого Валентина отмечается в первый раз.

В главных городах Азерота творится что-то необыкновенное. Какая-то особая атмосфера. Романтические натуры утверждают, что воздух напоен любовью. Остальные, более сдержанные, толкуют о дружеской симпатии и почитании красоты. Так или иначе, горожане и стражники в эти дни только и делают, что раздают и получают признания, записки и подарки. Заядлые скептики, впрочем, относятся к блаженным физиономиям с подозрением: что это за лихорадка такая косит сограждан направо и налево?..
Если вы не склонны к мизантропии, — флиртуйте, дарите подарки и, конечно, не пропустите знаменитый по всему Азероту конкурс: «Любовная лихорадка».

Подробное описание мероприятий на ближайшие несколько дней опубликовано на этой странице.



С
Категория: WoW | Просмотров: 468 | Добавил: Demono | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Официальный сайт World of Warcraft анонсировал Турнир Арены 2009 - ежегодное мероприятие с внушительным призовым фондом (на этот раз на кону - более $200.000). Регистрация на состязание откроется 17-го февраля для обладателей всех учётных записей... кроме русских.

Турнир проводится в специально отведенных игровых мирах. По результатам первого, отборочного, тура лучшие команды пройдут в следующий круг и далее, вплоть до регионального финала. Затем победители этого раунда встретятся в международном финале. Общий призовой фонд турнира составляет более $ 200 000.

Персонаж, которого вам предстоит создать в одном из этих игровых миров для участия в турнире, по умолчанию начинает игру сразу на 80-м уровне. Вы сможете подобрать ему комплект эпического оружия и доспехов из Wrath of the Lich King. В этом году за участие в турнире предусмотрены также эксклюзивные награды, в частности, внутриигровой спутник – мурлок в боевой броне. Кроме того, если ваша команда окажется в числе лучших, вашим обычным персонажам в игре может быть присвоено особое звание: «Покоритель».

Слабую надежду для владельцев русских аккаунтов несёт в себе последняя строчка объявления: "Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение. Следите за обновлениями!".
Категория: WoW | Просмотров: 434 | Добавил: Demono | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Регенерация маны в пачте 3.1


     Разработчики World of Warcraft окончательно убедились, что темпы регенерации маны являются завышенными, особенно для лекарей. В связи с этим в патче 3.1 произойдут множественные изменения, вкратце о которых можно прочесть ниже.


 • Регенерация во время сотворения заклинаний (вне рамок правила о пяти секундах) будет замедлена.

 • Дух (Spirit) будет не так явно увеличивать скорость восстановления. Таланты же, вроде Медитации, напротив, станут влиять на темпы регенерации маны эффективнее.

 • Список запланированных к усилению способностей и талантов таков: Arcane Meditation ("Чародейская медитация"), Improved Spirit Tap ("Улучшенный захват духа"), Intensity ("Напряжение"), Mage Armor ("Магический доспех"), Meditation ("Медитация"), Pyromaniac ("Пироман") и Spirit Tap ("Захват духа").

 • В связи с тем, что Паладины меньше зависят от Духа, разработчики увеличат штраф к лечению от Divine Plea ("Святая клятва") с 20% до 50%, а также ослабят Spiritual Attunement ("Духовное созвучие").

 • Эффекты, дарующие возможность сотворить заклинание без затрат ... Читать дальше »
Категория: WoW | Просмотров: 569 | Добавил: Demono | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Форма входа
Наш опрос
Чего бы вам хотелось видеть больше на нашем сайте?
Всего ответов: 27
Оплата услуг
МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, Элекснет

TEAM-SITE.RU
TEAM-SITE.RU - Все используемые
аудиовизуальные материалы, размещенные на
сайте, являются собственностью их изготовителя
(владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для
ознакомления!