Понедельник, 20.05.2024, 07:35
RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категория новостей
Общие [71]
различная информация...
Сайт [7]
Все новости о нашем сайте
WoW [58]
Онлайн игра
Hard [18]
компьютерное железо и интересные факты из науки и техники
Софт [52]
Фильмы [38]
Музыка [25]
LOST [13]
Сериал
Солдаты [0]
Сериал
Internet [12]
все с сетью...
Спорт [3]
Всё о спорте...
Игры [60]
Новости игровой индустрии
Фильмы






Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 29 » Fashion – блоги в Интернете
17:09
Fashion – блоги в Интернете
Раньше в мире моды были только дизайнеры, фотографы, стилисты, модели и редакторы журналов.

Все изменил 2009 год. В первые ряды на показы пустили подростков, чьи fashion-блоги в Интернете собрали миллионные аудитории. Это значит, что теперь каждый при желании может стать небожителем.

Недели моды сезона весна-лето 2010, прошедшие в октябре в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, ясно дали понять, что дальнейшее развитие модной индустрии тесно связано с Интернетом. Растет популярность онлайн-магазинов с одеждой и аксессуарами класса люкс, таких как net-a-porter.com и yoox.com. Дизайнеры параллельно с традиционными шоу проводят онлайн-показы, для просмотра которых не нужно иметь индивидуальное приглашение от пиар-службы марки. Б этом сезоне так поступили Burberry, Dolce & Gabbana, RM by Roland Mouret, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent, Louis Vuinon. Список довольно внушительный, если учесть, что в прошлом сезоне весна-лето 2009 единственными, кто отказался от традиционного шоу в пользу онлайн-показа, были Viktor & Rolf.

Тогда, год назад, это не произвело ошеломляющего эффекта, а скорее вызвало слухи о финансовых проблемах Дома. В этом году желающих увидеть показ Alexander McQueen в режиме онлайн было так много, что сайт alexandermcqueenlive.showstudio.com, с которого велась трансляция, «рухнул» в середине шоу. Сам дизайнер комментировал показ в Twitter со своего аккаунта McQueen World, что создавало чрезвычайно приятное ощущение личного контакта с гением. Стефано Габбана из итальянского дуэта Dolce & Gabbana в интервью одной газете признался, что тоже очень хотел бы зарегистрироваться на Twitter, но опасается, что пиар-служба будет против – ведь, имея личный блог, он сможет общаться с широкой аудиторией без цензуры. Однако синьор Габбана как-то договорился со своим PR и с 29 октября пополнил ряды звездных обладателей аккаунта в Twitter – зарегистрировался под именем stefanogabbana.

Число последователей у Александра Маккуина в Twiner на момент подписания номера в печать было 13 591, у Стефано Габбаны- 842, а у 13-летней девочки Тави Гевинсон, которая ведет блог tavi-thenewgirlintown.biogspot.com,-уже больше четырех миллионов. Тави делает коллажи из фотографий с показов, комментирует коллекции и иногда фотографирует себя в странной одежде. В сентябре этого года Тави Гевинсон стала героиней сентябрьского выпуска британского журнала POP (главный редактор – Даша Жукова), появившись на двух коллекционных обложках, выполненных одним из самых дорогих художников современности Дэмьеном Хёрстом. Ее собственная манера одеваться привлекла к ней внимание дизайнеров американской марки Rodane. После показа осень—зима 2008 сестры Мюльави (Kate & Laura Mulleavy) прислали ей в подарок колготки, которые были стилистическим акцентом коллекции. А в октябре девчонка вместе с папой сидела в первом ряду на показе новой коллекции Rodarte весна-лето 2010.

Тави—не единственный блогер, пробравшийся в избранный круг fashion-профессионалов. Самым обсуждаемым событием показов SS 2010 (они проходили в сентябре и октябре 2009 года) стали шоу D&G и Dolce & Gabbana. Это одни из самых важных показов Недели моды в Милане, и в этот раз на них рядом с самыми влиятельными журналистами в модной индустрии, главными редакторами американского Vogue Анной Вин-тур и американского Vanity Fair Майклом Робертсом, сидели четыре блогера.

Надо сказать, что рассадка гостей на показах – дело чрезвычайно иерархическое. Модные дома присылают приглашения только тем, от кого, по их мнению, зависит дальнейшее продвижение марки. Места в первом ряду на шоу таких коммерческих гигантов, как Dolce & Gabbana, достаются главным редакторам, влиятельным журналистам, стилистам голливудских звезд, закупщикам крупных универмагов, клиентам марки, звездам шоу-бизнеса. В этом сезоне fashion-блогеры ВгуапВоу (bryanboy.com), Томми Тон (jakandjiJ.com), Скотт Шуман (thesartorialist.blogspot.com) и Жаранс Доре (garancedore.fr), согласноэтой иерархии, были признаны столь же влиятельными, как и главные редакторы ведущих мировых изданий о моде.

Перед молодыми людьми поставили красивые столики, а на них—сверхмощные ноутбуки, чтобы они могли прямо с показа писать в своих блогах. Рядом с ними сидела Сьюзи Менкес из газеты Herald ннн Tribune, самый авторитетный в мире fashion-критик. Она тоже теперь ходит на показы с ноутбуком, но ей, несмотря на ее 66 лет, столик не выдали—она держала компьютер на коленях. Фотограф Томми Тон, знаменитый своими фотографиями модно одетых людей на улицах (этот жанр называется street-style photography), написал, что еще сезон назад ему приходилось терпеливо ждать у выхода, чтобы сфотографировать гостей шоу, а теперь он сидит в первом ряду.

Блогер ВгуаnВоу, чей блог выглядит как дневник человека, чрезвычайно увлеченного модой, и содержит последние мод- . иые новости, фотографии, иллюстрирующие события из личной жизни Брайана, собственные видео с показов и вообще много всего интересного, разместил фотографии себя в обнимку с дизайнерами, себя в первом ряду, фото приглашений за кулисы шоу и сопроводил снимки восторженными словами о своем новом опыте, который он получил благодаря Dolce & Gabbana. В 2008 году Брайан в своем блоге признался в бесконечной любви к Marc Jacobs, после чего Марк Джейкобе решил назвать сумку из новой коллекции ВВ – в честь ВгуаnВоу и прислал один экземпляр из страусиной кожи Брайану.

Дизайнеры теперь публично говорят, что фэшн-блоги для них — новый источник вдохновения. Модное интернет-сообщество – это в основном молодые люди, им нет еще 30 лет. В этой среде принято открыто и независимо выражать свою точку зрения. Они не профессионалы, но это неважно – мода ведь существует не для профессионалов, а для людей, которые купят и будут носить актуальные вещи. Чем больше искренности в самовыражении блогеров, тем выше их популярность. Дизайнеры в поисках свежих решений для своего творчества обращаются к модным блогам, ведь Интернет – это самое демократичное модное пространство, которое существует на сегодняшний момент. Чтобы добиться успеха и признания, здесь не обязательно быть актрисой, моделью, телеведущей, владелицей бутика— достаточно быть собой и уметь рассказать о себе в собственном блоге.

Дизайнеры стали открыто выражать свою симпатию блогерам. Отчасти потому, что видят среди их читателей своих клиентов – потенциальных, потому что у совсем молодых людей нет пока денег на очень дорогую одежду из первых линий. Настоящие клиенты читаюгжурналы -это быстрее, удобнее, там логичнее представлены тренды, к тому же в журналах есть fashion-съемки на грани высокого искусства, сделанные фотографами и стилистами, на гонорар которым у блогеров нет бюджета. Журналы делают суперпрофессионалы, блоги-любители. Но ВгуаnВоу периодически пишет о том, что ему нравится его blogging career. Он считает блог своей работой. Налицо рождение нового жанра модной журналистики.

Но сейчас это скорее грамотный пиар, чем сотрудничество равных. Дизайнеры используют популярность блогов для продвижения своих брендов, а блогеры, в свою очередь, получают за это бесплатные сумки, обувь, одежду, билеты на самолет, проживание в гостинице и т.д. Для брендов это недорогая и очень эффективная реклама, что в период кризиса очень актуально. А для блогеров—возможность вести серферский образ жизни: делать то, что тебе нравится больше всего на свете, и получать – назовем это так – финансовое обеспечение.
Справедливости ради надо сказать, что не все дизайнеры играют в эту новою интернет-игру.

Например, вторая половинка дуэта Dolce & Gabbana – Доменико Дольче—не пользуется компьютером. А Альбер Зльбаз, креативный директор Дома Lanvin, один из главных тренд-сеттеров последних сезонов, в интервью газете Woman Wear Daily сказал, что, во-первых, не пользуется электронной почтой, во-вторых, считает, что образ может хорошо выглядеть на экране, но это совсем не факт, что он будет красив в реаль-нойжизни: «Почти не осталось людей, которые хотели бы быть швеей или портным. Все хотят быть моделями, причем супермоделями, – и очень быстро».

Что вся эта интернет-история значит? Мода становится более демократичной. Похожие процессы отмечались и в конце 20 века – это привело к практическому исчезновению традиций haute couture и массовому производству в странах третьего мира. Посмотрим, чем дело закончится на этот раз.
Категория: Общие | Просмотров: 576 | Добавил: Timka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
Чего бы вам хотелось видеть больше на нашем сайте?
Всего ответов: 27
Оплата услуг
МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, Элекснет

TEAM-SITE.RU
TEAM-SITE.RU - Все используемые
аудиовизуальные материалы, размещенные на
сайте, являются собственностью их изготовителя
(владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для
ознакомления!