Вчера президент компании BlizzardМайк Морхейм назвал предполагаемые сроки релиза Diablo III:
"В 2010 году мы планируем выпустить Starcraft 2 и дополнение к World of Warcraft - Cataclysm. Хотя мы и не планируем выпускать Diablo III в 2010 году, эта возможность полностью не исключается. Самый ранний срок, когда следует ожидать Diablo III, - это конец 2010, но, скорее всего, релиз придётся на первую половину 2011 года. Мы постараемся сделать игру настолько отличной, насколько это возможно". C Goha.Ru
Владимир Имакаев, автор романа «Парадиз» и многочисленных рассказов, прислал нам одно из своих неизданных произведений, основанных на вселенной World of Warcraft. Рассказ «Шаг в тень» войдёт в будущем в сборник «Легенды XXI века», а сейчас его можно прочитать на нашем сайте wow.ru.
Один из работников Bethesda, Питер Хайнс (Peter Hines), поспешил опровергнуть неправильно интерпретированные слова главы студии на счёт новости о том, что у Bethesda нет планов по выпуску пятой частиThe Elder Scrolls. На прошедшем мероприятии QuakeCon на вопрос "Когда выйдет TESV?" Тод Говард (Todd Howard) ответил: "Мы не планируем выпустить новую игру из этой серии в ближайшем будущем". Он также добавил, что продолжение The Elder Scrolls последует.
Что касается информации о MMO, то его ответ на вопрос "Есть ли шанс выпуска Elder Scrolls MMO?" прозвучал в шуточной форме: "Я предполагаю, что шанс есть." Тод и его команда не разрабатывают какие-либо MMO в этой вселенной, для данных целей есть подразделение ZeniMax Online Studios, чьим лидером является Мэтт Файрор (Matt Firor). Они как раз заняты созданием новой MMO, но пока не готовы раскрыть какую-либо информацию. C Goha.ru
Небезызвестная Blizzard Entertainment представила общественности два новых видеоролика второй части культовой RTSStarCraft. Первое демонстрирует игру в однопользовательском режиме, а второе представляет из себя кинематографический трейлер.
Напомним, релиз игры должен состояться не раньше, чем в следующем году.
Для всех, кто изголодался по фэнтезийным приключениям во вселенной "Двух миров", компании TopWare Interactive и Reality Pump приготовили хорошую новость. Они анонсировали Two Worlds 2 — релиз сиквела намечен на осень. Проект выйдет на PC и консолях nextgen, под которыми, вероятно, подразумеваются Xbox 360 и PS3.
Авторы уверяют, что за два года напряженной работы над игрой им удалось сделать "квантовый скачок" во всех сферах, включая искусственный интеллект, баланс, сюжет и, главное, графику. Без ложной скромности разработчики заявляют, что Two Worlds 2 установит "новые технические ориентиры" в жанре RPG. Свои смелые высказывания они подкрепляют целым списком мудреных понятий, описывающих графические возможности проекта. В частности, упоминается рельефное текстурирование, 24-битная HDR-постобработка и неограниченное количество динамичных источников освещения.
Все это должно сделать Восточный Анталур, в котором происходит действие второй части, необычайно красивым. Таким, что его неизведанные земли, варьирующиеся от "пыльных пустынь до повергающих в трепет храмов" впечатлят до глубины души. Посмотреть первые скриншоты из игры можно на официальном сайте.
Valve Software выпустила небольшое обновление для игр, входящих в сборник The Orange Box. Правда, этот патч отличается от предыдущих – он добавляет в Team Fortress 2, Half-Life 2 и Portal поддержку необычного контроллера Novint's Falcon.
Устройство, которое продается за $150, появилось еще в 2006 году, но лишь сейчас Novint's Falcon удалось официально пробить себе дорогу в игры ААА-класса. Главный элемент контроллера – три "лапки", присоединенные к стационарной базе, двигая которые вы можете управлять объектами на экране, перемещая их в трех измерениях. При этом Novint's Falcon, благодаря электроприводам, позволяет ощутить тяжесть перемещаемого объекта или, например, отдачу при стрельбе. Еще больше погрузиться в игру поможет рукоятка в виде пистолета, которую можно присоединить к "лапкам".
Valve пообещала, что вскоре поддержка Novint's Falcon появится также в Left 4 Dead, Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source.
Японская компания Square Enix всерьез взялась за освоение новых
рынков и направлений. Сначала покупка британского издательства Eidos
вместе с его популярными брендами, а теперь вот союз с белорусской
студией Wargaming.net. Сегодня компании анонсировали совместный проект
– стратегию в реальном времени Order of War, посвященную Второй мировой
войне.
Проект станет первой игрой, созданной за пределами Японии, которую
Square Enix выпустит во всем мире. Пользователю предстоит
координировать действия сухопутных войск, артиллерии, танковых дивизий
и воздушных сил, участвуя в двух кампаниях. Первая описывает события на
Западном фронте, где сошлись армии США и Германии, вторая – на
Восточном, где немцы сталкиваются с советскими войсками. В основу всех
миссий положены ключевые исторические события 1944 года.
Мы связались с представителем компании Wargaming.netМайком
Белтоном, чтобы узнать подробности и выяснить, чем же Order of War
отличается от других (и весьма многочисленных) стратегий о Второй
мировой. "Я был готов к этому вопросу, – заявил Майк, – Игра отличается
масштабом действий и качеством графики". На одной карте, по словам
Майка, может присутствовать до двух тысяч юнитов. Для визуализации
грандиозных сражений используется собственный движок Wargaming.net,
обкатанный в стратегии "Операция "Баг
... Читать дальше »
Только фанаты Fallout успели немного успокоиться после анонса о привлечении Masthead Studios
к работам над Fallout MMO, как у них появился новый повод для волнения
- Bethesda Softworks пытается отнять лицензию на игру у Interplay.
Правообладатели обвинили Interplay в нарушении сразу 2 пунктов
соглашения:
- Обязательства начать полномасштабную разработку игры до 4-го апреля 2009 года - Обязательства выделить на разработку не менее $30.000.000
Естественно, Interplay с подобными выводами не согласна, документальным свидетельство чего является соответствующий документ, направленный в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям в США (Securities and Exchange Commission). C
Стало известно,
что на стадии разработки находится новая часть известной серии боевиков
Painkiller - Painkiller: Resurrection. Релиз проекта запланирован на
четвёртый квартал текущего года. Игра создаётся на улучшенной версии
движка от оригинального Painkiller'а (который, напомним, вышел в свет в
2004 году), но с некоторыми вкусностями, типа «блура» (так называемый
эффект размытия) и динамического освещения.
Главным героем игры предстанет уже мёртвый агент ЦРУ. Таким образом, нас вновь отправят в Чистилище.
За создание Painkiller: Resurrection ответственны разработчики из
студии Homegrown Games. Ах да, игрушка должна выйти на персоналках, и,
может быть, на Microsoft Xbox 360.
Сайт Eurogamerсообщил о решенииInterplay привлечь к работе над Fallout MMO болгарскую компанию
Masthead Studios, известную нам в качестве девелопера
постапокалиптической MMORPG Earthrise. Правообладатель собирается
сохранить контроль над созданием игры, получая от болгар их "технологии, средства разработки и ресурсы".
Напоминаем вам известные факты о Fallout MMO:
- Interplay продала Bethesda Softworks полные права на вселенную
Fallout, поэтому была вынуждена получить у последней лицензию на
создание Fallout MMO на достаточно жестких условиях (если бы Interplay еще немного потянула, то лишилась бы прав на разработку игры) - Проект получил кодовое имя Project V13 - Interplay анонсировала участие
в работе над игрой дизайнера оригинального FalloutКриса Тейлора. Ему
была обещана должн
... Читать дальше »